Lamania Trend: особенности бренда Ламания


Одежда польского бренда Lamania (Ламания) – оригинальность прет-а-порте. Ламания – это самый первый польский бренд в стиле прет-а-порте и одноименный ведущий дом моды Польши. История создания бренда Ламания в Польше.

Дом моды под названием La Mania был всегда очень популярен благодаря своим дефиле – красочность и яркость, некоторая экстравагантность всегда привлекали внимание к каждому показу.

Сложно было различить грань между модой настоящим искусством на этих уникальных показах. И вот в сентябре месяце 2010 года был создан этот новый бренд, который решил показать женщину во всей ее красе и великолепии вне зависимости от ее биологического возраста.

История бренда Lamania

Популярность в завоевании известности у нового магазина Lamania шла практически семимильными шагами, ведь покровителем этого модного молодого тренда стал Карл Лагерфельд, а он просто так никому авансов не раздает.

И вот только свежести взглядов на моду, какой-то особой дерзости Джоанны Пшетакевич (именно она является создательницей этой марки) Лагерфельд не только дал «зеленый свет» в жестоком мире моды, но и оказал всяческую поддержку и продвижение.

Сама Джоанна, став по образованию юристом и родив трех сыновей, совсем не потеряла своего детского интереса к созданию модной и красивой одежды практически из ничего. Во времена ее детства купить где-то красивую и модную вещь было практически невозможно – в Советской Польше вещи с подиумов были в огромном дефиците.

Поэтому вместо игры с подружками, Джоанна проводила время в мастерской знакомой портнихи, где общими усилиями они пытались создать что-то стильное и модное из всего, что попадалось под руки.

Времена изменились, но у Джоанны были особые вкусы в выборе одежды для себя, и она стала придумывать и воплощать в жизнь свои идеи. Получалось просто превосходно, многие подруги стали спрашивать, где она умудряется покупать такие потрясающие вещи.

И тут ее озарило, есть еще такое в мире моды, куда «не ступала нога модельеров»! И ришло понимание, что новому дому моды под красивым названием Ламания, точно надо быть! Заручившись поддержкой Лагерфельда, Джоанна стала создавать шедевры мастерства в мире моды уже не только для себя и своих подруг, а для всего мира женщин.

Особенности, которые отличают одежду Lamania от других брендов. Основной стиль и направление одежды Ламания – создание образа яркой индивидуальности, пусть даже немного с вызовом окружающим.

Проектируя свои новые модели, Lamania ориентируется на какие-то свои видения и предпочтения, хотя иногда спрашивает совета у клиенток и потенциальных покупателей в интернет-опросах. Что интересно, эти ее предпочтения почему-то всегда оказываются настолько интересными, что новая модель еще лучше предыдущих.

Каталог одежды и обуви Lamania

Совместить комфорт и изысканность стиля в одежде для каждого дня – это поистине верх творческого мастерства. Отсутствие ненужных деталей, женственность в каждой линии, удобство моделей делает эту одежду не только удобной, а еще и визитной карточкой истинной преуспевающей современной леди.

Что же является основной изюминкой этого молодого польского бренда? В первую очередь, это четкая геометрия простого кроя, которая просто подчеркивает природную красоту любой женщины.

Во вторую очередь, это глубина цвета и тропические принты, которые просто завораживают. А в третью очередь – минимализм и урбанизм, и связанная с этим эстетичность. Сочетание всех этих трех составляющих и делает модели Ламании истинно женственными и деловыми, с налетом романтизма и сумасшедшинки. Это именно то, чем являются в своем большинстве настоящие женщины!

Обувь Lamaniaне противоречит основной мысли бренда, она дополняет и подчеркивает его индивидуальность. Туфли с принтами, которые имитируют кожу варана или крокодила, ботильоны с весьма оригинальной шнуровкой, босоножки и лоферы – все направлено на то, чтобы подчеркнуть яркую индивидуальность каждой женщины.

А вот сумки из огромной коллекции Ламания служат только завершающим штрихом в образе изысканной леди. Они не выделяются, не бросаются в глаза, не отвлекают внимание от всего имиджа. Классические фасоны, выполненные в сдержанной цветовой гамме – это только намек, только дополнение, а не яркий акцент, отвлекающий внимание от изысканности всего стиля.

Начиная с февраля 2012 года, этот молодой бренд стал полноправным представителем международного мира моды. Он уже вышел в Милан, его магазины появились не только в Польше, а уже в Англии. После участия в неделе моды в Лондоне, где бренд был принят с большим успехом, он уже на слуху не только в мире моды, а и в мире звезд мирового класса.

Небезызвестная Фиона Сваровски и Аня Рубик стали постоянными клиентками именно этого модного и молодого бренда. И поговаривают о том, что многие из мира элиты шоу-бизнеса поглядывают в сторону элегантной женственности Ламании!


Комментарии (0)
Добавить комментарий